15-я Конференция «ИТ в страховании»
AHConferences при поддержке Всероссийского Союза Страховщиков в 15-й раз проводит Конференцию «Информационные технологии в страховании».
Место проведения: Москва, Sheraton Palace Hotel, ул. 1-я Тверская-Ямская, 19
Время проведения: 24 сен 2015
В настоящее время страховой рынок, пожалуй, как никакой другой, подвержен изменениям. Сегодня между общей стратегией развития страховой компании и стратегией развития информационных технологий можно смело ставить знак равенства. Поэтому к диалогу в рамках конференции будут приглашены руководители и ИТ-директора страховых компаний, представители Банка России, РСА и ведущих ИТ- вендоров, акцент будет сделан на практике реализации конкретных ИТ- проектов в крупнейших страховых компаниях. Присоединяйтесь! Сайт конференции здесь.
Спикеры и участники дискуссий:
· Александр Горяинов, директор ДИТ, СК МАКС
· Игорь Козлов, руководитель департамента технологического развития, СК РГС-Жизнь
· Евгений Есаулов, директор по ИТ, СК Благосостояние
· Алексей Телятников, генеральный директор, Тинькофф Страхование
· Алексей Ткаченко, начальник УИТ, РСА
· Артём Литвин, заместитель руководителя департамента ИТ, Ингосстрах
· Сергей Виноградов, руководитель направления по автоматизации страховых компаний, Аксиома-Софт
· Дмитрий Семёнов, директор департамента ИТ, СК МетЛайф
· Владимир Клеев, исполнительный директор дирекции информационного обеспечения департамента противодействия мошенничеству, Страховой Дом ВСК
· Вадим Егоров, руководитель ИТ, Сбербанк Страхование
· Андрей Дроздов, управляющий директор дирекции онлайн продаж продуктов благосостояния, Сбербанк России
· Геннадий Гребеник, руководитель практики решений для страховых компаний, IBS
Среди тем для обсуждения в рамках Конференции:
· Новый уровень информационного обмена в электронном страховании: Центробанк, РСА и страховые компании
· Инструменты увеличения прибыли и повышения конкурентоспособности страховой компании в новой экономической реальности
· Борьба со страховым мошенничеством – потенциал IT
· ...и многое другое. За подробной программой, а также за утвержденными темами обращайтесь к Организаторам.