О проекте
- О проекте
- Памяти Л.П. Якушева 1936-2002
- Контакты
-
Архив сайта
-
Разное
- Пенсионные актуарии
- Профессиональные пенсионные системы
-
Пенсионная реформа
- Законопроект О дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений
- Аналитические материалы
- Критические материалы о пенсионной реформе
- Пенсионная реформа в странах СНГ
- Международный опыт пенсионной реформы
- Интернет публикации о пенсионной реформе
- Памяти Л.П. Якушева 1936-2002
- История трудовой пенсии. Как понятная, приемлемая пенсия стала «невыгодной»
- Инвестирование пенсионных резервов
- Государственное пенсионное обеспечение
- Обязательное пенсионное страхование
-
Разное
Финансово-экономическое обоснование к проекту федерального закона
ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ к проекту федерального закона «О дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений»
Принятие Федерального закона «О дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений» потребует средств из федерального бюджета, направляемых на софинансирование формирования пенсионных накоплений за счет уплаты дополнительных страховых взносов на накопительную часть трудовой пенсии. Для этого в Бюджетном кодексе Российской Федерации предусмотрен Фонд национального благосостояния, средства которого должны использоваться для софинансирования пенсионных накоплений гражан.Объемы требуемых средств рассчитаны исходя из условий предоставлений государственной поддержки формирования пенсионных накоплений застрахованным лицам и прогноза распределения заработной платы по интервалам заработной платы, сделанного с учетом данных Росстата.
Год | Численность добровольных плательщиков, млн. чел. | Доля численности добровольных плательщиков | Расходы на софинанси-рование млрд. руб. | Индивидуальный коэффициент замещения | Коэффициент замещения для системы |
2008 | 1,05 | 2,09% | |||
2009 | 1,65 | 3,32% | 4,79 | ||
2010 | 2,52 | 5,09% | 8,00 | 0,54% | 0,0004% |
2011 | 5,02 | 10,14% | 12,10 | 0,81% | 0,001% |
2012 | 7,28 | 14,82% | 25,38 | 1,08% | 0,002% |
2013 | 7,28 | 14,98% | 40,51 | 1,35% | 0,004% |
2014 | 7,28 | 15,12% | 44,82 | 1,59% | 0,007% |
2015 | 7,28 | 15,26% | 51,47 | 1,81% | 0,010% |
2016 | 7,28 | 15,38% | 58,95 | 2,00% | 0,018% |
2017 | 7,28 | 15,48% | 65,99 | 2,16% | 0,023% |
2018 | 6,76 | 14,47% | 66,03 | 2,30% | 0,027% |
2019 | 5,93 | 12,76% | 61,38 | 2,27% | 0,032% |
2020 | 5,2 | 11,24% | 53,83 | 2,25% | 0,036% |
2021 | 3,51 | 7,61% | 47,34 | 2,22% | 0,041% |
2022 | 32,04 | 2,20% | 0,045% |