170 млн. руб. потратит ПФР на создание позитивного отношения к пенсионной реформе
Пенсионный фонд России объявил конкурс на проведение рекламной кампании для создания у граждан позитивного отношения к проводимой государством пенсионной и социальной политике, начальная (максимальная) цена госконтракта составляет 170 млн. руб., соответствующая заявка размещена на портале госзакупок.
Согласно техническому заданию, среди задач проекта также значится информирование граждан об их пенсионных правах, использовании средств материнского капитала и других услугах ведомства. Исполнитель госконтракта должен, в частности, провести работы по созданию и размещению аудио- и видеороликов о работе ПФР на 17 радиостанциях и пяти федеральных телеканалах. Услуги должны оказываться с января по май следующего года. Заявки на участие в тендере принимаются до 10 декабря, подведение итогов конкурса назначено на 13 декабря.