Закон Кыргызской республики № 80 от 31.07.2001 «О негосударственных пенсионных фондах в Кыргызской Республике»

г. Бишкек
от 31 июля 2001 года N 80

ЗАКОН КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

О негосударственных пенсионных фондах
в Кыргызской Республике

(В редакции Закона КР от 27 января 2006 года N 19)

Глава 1. Общие положения
Глава 2. Учреждение фонда, порядок его государственной регистрации, лицензирование деятельности
Глава 3. Деятельность фонда
Глава 4. Имущество фонда
Глава 5. Размещение пенсионных активов
Глава 6. Органы управления фонда и контроля за его деятельностью
Глава 7. Государственное регулирование и контроль за деятельностью по негосударственному пенсионному обеспечению
Глава 8. Реорганизация и ликвидация фонда
Глава 9. Заключительные положения

Настоящий Закон регулирует правовые и экономические отношения, касающиеся создания, функционирования, реорганизации и ликвидации негосударственных пенсионных фондов в Кыргызской Республике и обеспечивает реализацию конституционных прав граждан на добровольное дополнительное пенсионное обеспечение.
Действие настоящего Закона не распространяется на отношения, возникающие при осуществлении государственного пенсионного обеспечения. Настоящий Закон не может служить для ограничения прав на добровольное пенсионное социальное страхование.

 

Глава 1

Общие положения

 

Статья 1. Негосударственные пенсионные фонды

Негосударственный пенсионный фонд (далее — фонд) — особая организационно-правовая форма некоммерческой организации пенсионного обеспечения граждан на добровольной основе.

Негосударственный пенсионный фонд функционирует независимо от системы государственного пенсионного обеспечения и в дополнение к ней.
Исключительным видом деятельности фонда является добровольное негосударственное пенсионное обеспечение физических лиц на основе пенсионных договоров.

Деятельность фонда заключается в аккумулировании пенсионных взносов, учете пенсионных обязательств, размещении пенсионных активов с целью их наращивания и выплаты негосударственных пенсий получателям.

 

Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Законе

Вкладчик — юридическое или физическое лицо, осуществляющее пенсионные вклады в пользу получателя на основании пенсионного договора.
Диверсификация — обязательные требования по защите активов фонда, состоящие в ограничении их размещения с целью защиты от необоснованных и чрезмерных рисков.

Инвестиционный доход — доход, получаемый в результате инвестирования пенсионных активов.

Пенсионные активы — форма денежных активов (денежных средств) фонда, которые формируются за счет пенсионных вкладов и части дохода от их размещения, учтенных на пенсионных счетах.

Пенсионный вклад — денежные средства, вносимые вкладчиком в пользу получателя.

Пенсионный договор — соглашение между фондом и вкладчиком в пользу получателя, согласно которому вкладчик обязуется внести пенсионный вклад, а фонд обязуется выплачивать получателю негосударственную пенсию в соответствии с выбранной пенсионной схемой.

Пенсионные накопления — общая сумма пенсионных вкладов и инвестиционных доходов, собранная в пользу получателя на его пенсионном счете, определяющая размер денежных обязательств фонда перед получателем.

Правила фонда — документ, определяющий взаимоотношения, права, обязанности и ответственность фонда, вкладчика и получателя пенсий.
Пенсионный счет — способ аналитического учета движения пенсионных вкладов и выплат пенсий.

Пенсионная схема — совокупность условий, определяющих порядок формирования пенсионных накоплений и выплат пенсий.

Получатель — физическое лицо, являющееся гражданином Кыргызской Республики, иностранным гражданином или лицом без гражданства, которому, в силу заключенного пенсионного договора, должны производиться или производятся выплаты пенсий.

Управляющая компания (далее — управляющий) — юридическое лицо, имеющее лицензию на осуществление управления пенсионными активами фонда на основании заключенного с фондом договора.

 

Глава 2

Учреждение фонда, порядок его государственной регистрации, лицензирование деятельности

Статья 3. Учреждение фонда

Фонд учреждается физическими и/или юридическими лицами при наличии уставного капитала в порядке, установленном настоящим Законом и другими нормативными правовыми актами Кыргызской Республики.

Фонд является юридическим лицом, действует на основании настоящего Закона, других нормативных правовых актов Кыргызской Республики, устава и имеет право открывать свои филиалы на территории Кыргызской Республики.

Денежные средства, внесенные учредителями в уставный капитал, и имущество, предназначенное для уставной деятельности фонда, являются собственностью фонда.

Фонд отвечает по своим обязательствам всеми денежными средствами и имуществом, принадлежащими ему, и несет ответственность в соответствии с законодательством Кыргызской Республики. Фонд не отвечает по обязательствам государства, учредителей, вкладчиков и получателей.

Учредители, вкладчики и получатели, а также государство не несут ответственность по обязательствам фонда.

 

Статья 4. Уставный капитал

Уставный капитал формируется за счет собственных средств учредителей и должен быть не менее 50-тысячекратного размера расчетного показателя, 100 процентов которого должны вноситься денежными средствами в национальной валюте.

При получении лицензии на осуществление деятельности по негосударственному пенсионному обеспечению уставный фонд должен быть полностью внесен.

(В редакции Закона КР от 27 января 2006 года N 19)

 

Статья 5. Государственная регистрация фонда

Государственная регистрация фонда осуществляется в порядке, установленном законодательством Кыргызской Республики.

 

Статья 6. Лицензирование и регулирование деятельности фонда

Фонд получает право на осуществление уставной деятельности со дня получения лицензии. Лицензия выдается уполномоченным органом в соответствии с законодательством Кыргызской Республики.

 

Статья 7. Учредительные документы фонда

Учредительными документами фонда являются:

  • устав, утвержденный общим собранием учредителей фонда;
  • учредительный договор, заключенный учредителями фонда и определяющий порядок создания фонда.

В уставе фонда должны быть отражены:

  • полное и сокращенное название фонда с обязательным включением слов «негосударственный пенсионный фонд» и его юридический адрес;
  • предмет и цель его деятельности и порядок его управления;
  • органы управления и контроля, ревизионные органы, их компетенция, порядок избрания, отзыва, а также ответственность должностных лиц;
  • структура и полномочия органов управления фондом, нормы представительства в органах управления;
  • порядок принятия решений;
  • порядок осуществления контроля за деятельностью фонда;
  • порядок отчетности фонда;
  • порядок опубликования отчетов;
  • порядок распределения доходов от размещения пенсионных активов;
  • порядок реорганизации и ликвидации фонда и распределения имущества фонда;
  • порядок внесения изменений в учредительные документы.

Учредительный договор должен содержать данные:

  • о наименовании фонда;
  • о юридическом адресе фонда;
  • о предмете деятельности фонда;
  • о перечне учредителей фонда:
    • физических лицах с указанием их фамилии, имени, отчества, года рождения, адреса, домашнего и рабочего телефона;
    • юридических лицах с указанием их наименования, юридического адреса, номера и даты государственной регистрации и контактных телефонов;
  • о размере вклада при создании фонда, а также порядке и условиях передачи его фонду;
  • об органах управления фондом и перечне обязательств учредителей по созданию фонда и обеспечению его деятельности.

 

Глава 3

Деятельность фонда

 

Статья 8. Функции фонда

Фонд осуществляет свою деятельность в соответствии с настоящим Законом и другими нормативными правовыми актами Кыргызской Республики, уставом и правилами фонда.

Фонд выполняет следующие функции:

  • разрабатывает пенсионные схемы;
  • заключает договоры на пенсионное обеспечение;
  • аккумулирует пенсионные вклады и ведет пенсионные счета;
  • заключает договоры с управляющим;
  • размещает через управляющего пенсионные активы;
  • производит распределение доходов от инвестиций в соответствии с требованиями настоящего Закона;
  • осуществляет контроль за полным и своевременным поступлением пенсионных вкладов в фонд и исполнением своих обязательств перед получателями;
  • производит выплату пенсий;
  • осуществляет в установленном порядке бухгалтерский учет;
  • предоставляет информацию о своей деятельности регулирующему органу и другим государственным органам в установленном законодательством Кыргызской Республики порядке;
  • информирует своих вкладчиков и получателей о состоянии их пенсионных счетов, а также о проектах, в которые инвестируются пенсионные активы.

 

Статья 9. Правила фонда

Правила фонда должны содержать:

  • перечень видов пенсионных схем, применяемых фондом и их описание;
  • условия и порядок заключения, изменения и прекращения действия пенсионного договора;
  • порядок внесения пенсионных вкладов в фонд;
  • порядок формирования и размещения пенсионных активов;
  • порядок и условия выплаты пенсий;
  • перечень прав и обязанностей вкладчиков и получателей;
  • условия ответственности фонда перед вкладчиками и получателями;
  • условия возникновения и прекращения обязательств фонда;
  • положение о переводе средств, находящихся на пенсионных счетах, в другие негосударственные пенсионные фонды;
  • нормативы определения размера оплаты услуг фонда, управляющего и депозитария и порядок предоставления информации о них вкладчикам и получателям;
  • условия и порядок внесения дополнений, изменений в правила фонда.

Внесение дополнений, изменений в правила фонда, затрагивающих права и обязанности вкладчиков и получателей, возможно только при наличии согласия указанных лиц.

Правила фонда могут содержать и иные положения, не противоречащие законодательству Кыргызской Республики и настоящему Закону.

Правила фонда должны быть разработаны в соответствии с настоящим Законом и зарегистрированы в порядке, установленном уполномоченным органом.

 

Статья 10. Пенсионный договор

Пенсионный договор должен содержать:

  • наименование сторон;
  • предмет договора;
  • права, обязанности и ответственность сторон;
  • вид пенсионной схемы;
  • условия и порядок внесения вкладов;
  • условия и порядок выплаты инвестиционного дохода;
  • порядок выплаты пенсий;
  • сроки действия и прекращения договора, порядок и условия расторжения или изменения договора;
  • реквизиты сторон;
  • положение о порядке урегулирования споров и другие положения, не противоречащие настоящему Закону и другим нормативным правовым актам Кыргызской Республики.


Статья 11. Обязанности фонда

Фонд обязан:

  • осуществлять свою деятельность в соответствии с настоящим Законом, другими нормативными правовыми актами Кыргызской Республики и уставом фонда;
  • при нарушении вкладчиком условий выбранной им пенсионной схемы или прекращении пенсионных вкладов продолжать начисление процентов на сумму, накопленную на пенсионном счете до истечения срока пенсионного договора;
  • вести раздельный учет пенсионных вкладов получателей, учет пенсионных активов, доходов по инвестициям.

Фонд не вправе принимать в одностороннем порядке решения, нарушающие или ущемляющие права вкладчиков или получателей.

В целях охраны интересов получателей фонду запрещается:

  • предоставлять ссуды, давать гарантии по исполнению денежных обязательств третьих сторон и закладывать имущество фонда;
  • получать ссуды и другие виды заемных средств, кроме пенсионных вкладов;
  • выступать учредителем организаций с полной имущественной ответственностью;
  • выпускать облигации и лотерейные билеты;
  • производить эмиссию ценных бумаг.

 

Статья 12. Права и обязанности вкладчиков и получателей

Права и обязанности вкладчиков и получателей фонда регулируются настоящим Законом и другими нормативными правовыми актами, правилами фонда, пенсионными договорами.

Вкладчики имеют право:

  • требовать от фонда исполнения его обязательств по пенсионному договору в полном объеме;
  • выступать одновременно в качестве получателя;
  • расторгнуть пенсионный договор, переводить средства, находящиеся на пенсионных счетах, в другие фонды в порядке и на условиях, предусмотренных договором и инициировать внесение изменений в договор;
  • выбирать пенсионную схему;
  • получать при ликвидации фонда часть его имущества, пропорциональную сумме, накопленной на пенсионном счете;
  • получать полную информацию о состоянии пенсионных счетов и всей деятельности фонда;
  • обжаловать действия фонда в порядке, установленном законодательством Кыргызской Республики.

Получатели имеют право:

  • на получение пенсии;
  • переводить накопленные на пенсионных счетах средства в другие пенсионные фонды не чаще одного раза в три года, за исключением случаев невыполнения фондом своих обязательств;
  • завещать и передавать накопленные на счетах средства по наследству согласно законодательству Кыргызской Республики;
  • выступать одновременно в качестве вкладчика;
  • расторгнуть пенсионный договор и получить средства, накопленные на пенсионных счетах, в случае выезда на постоянное место жительства за пределы Кыргызской Республики либо ликвидации фонда, либо возникновения форс-мажорных обстоятельств;
  • получать полную информацию о состоянии пенсионных счетов и деятельности фонда;
  • обжаловать действия фонда в порядке, установленном законодательством Кыргызской Республики.
    Вкладчики и получатели обязаны:
  • своевременно вносить пенсионные вклады в размерах и в сроки, предусмотренные пенсионным договором;
  • оставлять в активах фонда накопленные средства в случае прекращения уплаты пенсионных вкладов до окончания срока пенсионного договора;
  • своевременно информировать фонд об изменениях, влияющих на исполнение их обязательств перед фондом.

 

Статья 13. Коммерческая тайна

Сведения о величине пенсионных вкладов на пенсионных счетах и пенсионных выплат составляют коммерческую тайну.

Фонд не вправе передавать сведения, составляющие коммерческую тайну, третьим лицам. Указанная информация может быть передана лишь в случаях, установленных законодательством Кыргызской Республики.

 

Статья 14. Бухгалтерский учет и отчетность

Фонд осуществляет бухгалтерский учет и ведет отчетность в соответствии с нормативными актами по бухгалтерскому учету, утвержденными уполномоченным органом, с учетом особенностей деятельности по негосударственному пенсионному обеспечению.

Организация бухгалтерского учета должна обеспечивать получение отчетов по содержанию и формам, соответствующим международным стандартам бухгалтерского учета.

При осуществлении бухгалтерского учета фонд не должен смешивать имущество, предназначенное для обеспечения уставной деятельности, и пенсионные активы.

Фонд отдельно ведет учет пенсионных накоплений и выплаченных пенсий по каждой пенсионной схеме с фиксированным размером пенсионных вкладов.

Отчетным годом является календарный год — с 1 января по 31 декабря включительно.

Бухгалтерская отчетность и балансы составляются раздельно по имуществу, предназначенному для осуществления уставной деятельности, и пенсионным активам.

Бухгалтерская отчетность фонда в части пенсионных активов по итогам отчетного года подтверждается заключением независимого аудита, которое является неотъемлемой частью годового отчета о деятельности фонда.

Фонд представляет регулирующему органу и в соответствующие государственные органы отчет о своей деятельности в установленные законодательством Кыргызской Республики порядке и сроки. Фонд обязан публиковать финансовый отчет не реже одного раза в год.

Фонд обеспечивает сохранность документов по пенсионным счетам вкладчиков и получателей в течение трех лет с даты окончания исполнения фондом своих обязательств.

 

Глава 4

Имущество фонда

 

Статья 15. Имущество фонда

Имущество фонда подразделяется на:

  • собственное имущество, предназначенное для осуществления уставной деятельности;
  • пенсионные активы;
  • резервный фонд.

 

Статья 16. Пенсионные активы

Пенсионные активы формируются за счет пенсионных вкладов и части доходов от их размещения, учтенных на пенсионных счетах.

Средства, накопленные на пенсионных счетах, не изымаются для погашения долговых и иных обязательств вкладчиков и получателей и не подлежат бесспорному взысканию государственными органами Кыргызской Республики. Взыскание может быть произведено только по решению суда.

 

Статья 17. Резервный фонд

Для обеспечения гарантий выполнения обязательств перед получателями по выплате пенсий фонд создает резервный фонд. Резервный фонд формируется за счет:

  • доли ежегодного инвестиционного дохода;
  • экономии средств, направленных на обеспечение уставной деятельности фонда. Резервный фонд учитывается фондом отдельно, его средства хранятся в ликвидной форме.

 

Глава 5

Размещение пенсионных активов

 

Статья 18. Принципы размещения пенсионных активов

Пенсионные активы должны размещаться с соблюдением принципов надежности, сохранности, ликвидности и диверсификации в соответствии с требованиями законодательства Кыргызской Республики.

 

Статья 19. Размещение пенсионных активов

Размещение пенсионных активов осуществляется в интересах получателей исключительно с целью их сохранения и прироста через управляющую компанию.

Пенсионные активы размещаются:

  • в государственные ценные бумаги Кыргызской Республики;
  • в ценные бумаги предприятий, имеющих контрольный государственный (Кыргызской Республики) пакет акций, котирующиеся на фондовой бирже Кыргызской Республики;
  • в депозиты в банках Кыргызской Республики;
  • в недвижимость и другие виды активов, соответствующие принципам размещения, изложенным в статье 18.

 

Статья 20. Управление пенсионными активами

Пенсионный фонд передает функции управления своими активами управляющей компании, имеющей лицензию на управление пенсионными активами, в соответствии с порядком, установленным законодательством Кыргызской Республики.

Управляющим может быть только юридическое лицо.

Управляющий несет полную материальную и финансовую ответственность за сохранность, возвратность активов фонда и их прирост на основе залогового договора на сумму не менее 120 процентов от стоимости переданных активов фонда.

За ненадлежащее исполнение возложенных на него обязанностей управляющая компания несет ответственность в соответствии с законодательством Кыргызской Республики, а также с заключенными между управляющим и фондом двусторонними залоговыми и инвестиционными договорами.

Управляющий обеспечивает выполнение требований по диверсификации пенсионных активов, сохранение их покупательной способности за счет направления инвестиций в проекты, гарантирующие доход.

Управляющий ведет отдельный учет пенсионных активов и доходов, представляет по ним отчет совету фонда и регулирующему органу в установленные законодательством Кыргызской Республики сроки.

Управляющий не имеет права передачи управления пенсионными активами фонда третьим лицам.

На пенсионные активы не может быть обращено взыскание по долгам управляющего.

 

Статья 21. Хранение пенсионных активов, размещенных в ценные бумаги

Учет и передача прав на ценные бумаги, в которые размещены пенсионные активы, осуществляются на основании договора на услуги депозитария.
Депозитарием может быть только юридическое лицо, имеющее лицензию на осуществление профессиональной деятельности по ценным бумагам в соответствии с законодательством Кыргызской Республики.

Учет прав на ценные бумаги, в которые размещены пенсионные активы фонда, депозитарий должен вести обособленно от учета прав на имущество, принадлежащее депозитарию или другим лицам, путем открытия отдельного счета.

Депозитарий не может использовать ценные бумаги фонда для других целей, в том числе кредитных и валютных операций, а также для оплаты своих долгов и прочих обязательств.

За нарушение условий договора, заключенного с фондом, депозитарий несет ответственность в соответствии с законодательством Кыргызской Республики.

 

Статья 22. Распределение инвестиционного дохода

Инвестиционный доход от размещения пенсионных активов распределяется:

  • на прирост пенсионных активов — 70 процентов;
  • в резервный фонд — 10 процентов;
  • на покрытие расходов фонда по обеспечению уставной деятельности — не более 20 процентов.

 

Глава 6

Органы управления фонда и контроля за его деятельностью

 

Статья 23. Высший орган фонда и его полномочия

Высшим органом фонда является общее собрание учредителей.

К исключительной компетенции общего собрания относятся:

  • утверждение устава фонда, внесение в него изменений и дополнений;
  • утверждение правил фонда, внесение в него изменений и дополнений;
  • утверждение положений о совете фонда, исполнительной дирекции, наблюдательном совете и ревизионной комиссии;
  • утверждение порядка распределения инвестиционных доходов;
  • утверждение сметы расходов на обеспечение уставной деятельности фонда и на его развитие;
  • утверждение годовых отчетов и бухгалтерских балансов с учетом заключения аудита;
  • принятие решения о реорганизации фонда или обращение в суд о его ликвидации;
  • передача части своих полномочий совету фонда;
  • разрешение прочих вопросов, входящих в его компетенцию в соответствии с положениями устава.

 

Статья 24. Совет фонда

Органом управления фонда на период, определяемый общим собранием учредителей, является совет фонда. Количественный и качественный состав совета фонда определяется общим собранием учредителей и уставом фонда.

К компетенции совета фонда относятся:

  • назначение и освобождение от должности генерального директора фонда, его заместителей и главного бухгалтера;
  • подбор и определение инвестиционных проектов для размещения пенсионных активов и собственных средств фонда;
  • заключение договоров с управляющим и отзыв договоров;
  • заключение договоров с депозитарием;
  • привлечение независимых аудиторов и оценщиков.

 

Статья 25. Исполнительная дирекция

Исполнительным органом фонда является дирекция. Исполнительная дирекция осуществляет оперативное управление деятельностью фонда в соответствии с настоящим Законом, другими нормативными правовыми актами Кыргызской Республики, положением об исполнительной дирекции.
Генеральным директором, его заместителями и главным бухгалтером не могут назначаться лица, имеющие судимость за финансовые преступления.

 

Статья 26. Наблюдательный совет

В целях контроля за деятельностью фонда и защиты интересов вкладчиков и получателей фонд создает наблюдательный совет, который избирается из числа вкладчиков, получателей, представителей уполномоченных органов, федерации профсоюзов и других общественных организаций.

Регламент работы наблюдательного совета и его количественный состав определяются положением о наблюдательном совете и уставом фонда. Состав наблюдательного совета должен быть не менее трех человек.

Члены наблюдательного совета исполняют свои обязанности на общественных началах.

 

Статья 27. Ревизионная комиссия

С целью обеспечения контроля за финансовой деятельностью фонда образуется ревизионная комиссия. Порядок деятельности и состав ревизионной комиссии определяются положением о ревизионной комиссии и уставом фонда.

 

Глава 7

Государственное регулирование и контроль за деятельностью по негосударственному пенсионному обеспечению

 

Статья 28. Надзор за деятельностью фондов

Государственный надзор и контроль за деятельностью фондов осуществляются уполномоченным органом в соответствии с законодательством Кыргызской Республики.

 

Статья 29. Государственная комиссия по классификации рисков

Для классификации рисков финансовых активов фондов, используемых управляющими компаниями и связанных с ними ограничений на инвестиционную деятельность, при регулирующем органе создается государственная комиссия из представителей Государственной комиссии по рынку ценных бумаг, Министерства финансов Кыргызской Республики, Социального фонда Кыргызской Республики и представителей негосударственных пенсионных фондов.

Государственная комиссия разрабатывает диверсификационные меры по защите пенсионных активов фонда, которые включают в себя ограничения инвестиций в одни и те же источники, а также ограничения по типу активов.

Управляющая компания, с которой фонд заключает договор, обязана строго выполнять требования диверсификации.

 

Статья 30. Налогообложение фонда

Налогообложение фонда осуществляется в соответствии с Налоговым кодексом Кыргызской Республики.

 

Глава 8

Реорганизация и ликвидация фонда

 

Статья 31. Реорганизация и ликвидация фонда

Прекращение деятельности фонда может осуществляться в виде:

  • реорганизации (слияние, разделение, присоединение и выделение);
  • ликвидации.

Реорганизация фонда осуществляется на основании решения общего собрания по согласованию с регулирующим органом в соответствии с заключением независимого аудитора.

При реорганизации должны быть обеспечены имущественные и прочие права фонда.

После проведения общего собрания учредителей вновь учрежденного фонда, прошедшего реорганизацию, он должен получить лицензию регулирующего органа.

Ликвидация фонда производится по решению суда.

При ликвидации фонда пенсионные активы направляются только на удовлетворение требований вкладчиков и получателей.

Средства от реализации имущества, являющегося собственностью фонда и предназначенного для обеспечения его уставной деятельности, направляются на удовлетворение требований вкладчиков и получателей при недостаточности пенсионных активов и всех прочих кредитов в соответствии с очередностью, установленной законодательством Кыргызской Республики.

Оставшиеся у фонда денежные средства, включая выручку от распродажи его имущества, после выполнения всех обязательств направляются на цели, указанные в уставе фонда.

При ликвидации фонда полномочия по управлению делами фонда переходят к ликвидационной комиссии, формируемой в соответствии с законодательством Кыргызской Республики.

Ликвидация фонда считается завершенной, а фонд прекратившим свою деятельность с момента внесения записи об этом в органе, осуществлявшем государственную регистрацию фонда.

Ликвидационная комиссия обязана уведомить вкладчиков и получателей о ликвидации фонда через средства массовой информации в течение месяца после принятия решения о его ликвидации.

 

Статья 32. Банкротство фонда

Решение о банкротстве фонда принимается в соответствии с законодательством Кыргызской Республики.

 

Глава 9

Заключительные положения

 

Статья 33. Рассмотрение споров

Споры вкладчиков и получателей с фондом решаются путем переговоров или консультаций между ними или в порядке, предусмотренном законодательством Кыргызской Республики.

 

Статья 34. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу с момента его опубликования («Эркин Тоо», N 57 от 8 августа 2001 года).

Правительству Кыргызской Республики:

  • представить в месячный срок в Жогорку Кенеш Кыргызской Республики предложения по предоставлению налоговых льгот негосударственным пенсионным фондам;
  • привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Законом в течение трех месяцев.

Фондам, созданным до вступления в силу настоящего Закона, привести свои учредительные документы в соответствие с требованиями настоящего Закона.

 

Президент Кыргызской Республики А. Акаев

Принят Законодательным собранием

Жогорку Кенеша Кыргызской Республики 29 июня 2001 года

27.01.2006

Ваш комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии - войти / зарегиcтрироваться.