НПФ
-
НПФ: информация, рейтинги, рэнкинги
- ОАО «НПФ ГАЗФОНД Пенсионные накопления»
- АО «НПФ Сбербанка»
- ЗАО «НПФ «Промагрофонд»
- ЗАО «КИТФинанс НПФ»
- АО «НПФ «БУДУЩЕЕ»
- ЗАО «НПФ «Наследие»
- ОАО «НПФ электроэнергетики»
- ОАО «НПФ «ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ»
- НПФ «РЕГИОНФОНД» (ЗАО)
- ОАО «НПФ РГС»
- ОАО «НПФ «Телеком-союз»
- ЗАО «НПФ «Доверие»
- НПФ «Европейский пенсионный фонд» (АО)
- АО НПФ «Владимир»
- АО МНПФ «БОЛЬШОЙ»
- Национальный НПФ
- АО НПФ ВТБ Пенсионный фонд
- ЗАО «НПФ УРАЛСИБ»
- АО НПФ «САФМАР»
- ЗАО «НПФ «Социум»
- НПФ «Русский Стандарт» (ЗАО)
- ЗАО «НПФ «Магнит»
- ОАО «НПФ Согласие»
- Ханты-Мансийский НПФ
- НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ»
- Пенсионная история
- Пенсия – страховая и накопительная
- Выбор варианта пенсионного обеспечения в 2014-15 гг
- Система гарантирования пенсионных накоплений
- Материнский (семейный) капитал
- Программа софинансирования пенсии
- Добровольное пенсионное обеспечение
- Как выбрать и сменить НПФ?
«НПФ ГАЗФОНД пенсионные накопления сообщает о запуске обновленной версии «Кабинета клиента»
Новая версия «Кабинета клиента» отличается адаптивным дизайном, позволяющим одинаково комфортно пользоваться интернет-сервисом как с компьютеров и планшетов, так и с мобильных устройств разных операционных систем. А всплывающие подсказки помогут легко и просто сориентироваться даже новым пользователям.
Модернизированный сервис доступен по ссылке https://client.gazfond-pn.ru/.
Функционал сервиса также существенно доработан и расширен. В разделе «Мой профиль» для клиентов реализована возможность просматривать информацию о своих персональных данных и редактировать часть информации в режиме онлайн. Появились новые разделы: «Заявления в Фонд» и «Часто задаваемые вопросы». Доработана процедура выгрузки истории операций с открытых в Фонде счетов в удобном для клиента формате, реализована возможность сортировки данных по видам операций или за конкретный период. Динамика изменения суммы пенсионных накоплений теперь отображается в виде графика движения средств клиента.