Аналитика

VII Международная конференция "Маркетинг в России"

25-26 ноября 2003 года

VII МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «МАРКЕТИНГ В РОССИИ»,

25-26 НОЯБРЯ 2003г.

 

 

Организатор: Российская Ассоциация Маркетинга,

партнер по организации - AbercadeConsulting.


Цель

- способствовать созданию цивилизованного рынка товаров и услуг и внедрению маркетинговых инструментов в новые сегменты рынка.

Задачи:

  • Рассмотреть различные виды маркетинговых стратегий негосударственных пенсионных фондов (НПФ). Осветить проблемы, связанные с выходом на рынок НПФ;
  • Содействовать созданию общероссийской маркетинговой системы (ОМС);
  • Представить успешные проекты маркетинга банковских, инвестиционных и страховых услуг
  • Определить особенности разработки и внедрения стратегии управления брендом;
  • Рассмотреть различные виды стратегий маркетинга, направленных на изучение потребителя рынка розничной торговли.

ОПИСАНИЕ КОНФЕРЕНЦИИ:

Ежегодно в Международной конференции "Маркетинг в России" принимает участие более 300 человек. Конференция является собранием представителей российских и зарубежных компаний из различных отраслей: топ-менеджеры и ведущие специалисты крупнейших производственных и инвестиционных компаний, маркетинговых и PR-агентств, банков, страховых компаний и негосударственных пенсионных фондов.


В рамках Конференции проводятся секционные заседания:

  1. Маркетинговое обеспечение пенсионной реформы
  2. Маркетинг банковских, инвестиционных и страховых услуг. Рынок ипотечного кредитования
  3. Конкуренция брендов на российском рынке

В рамках конференции по традиции будут подведены итоги всероссийского конкурса "Маркетинг-2003" по следующим номинациям: "Лучший маркетинговый проект" и "Лучшая молодежная работа в сфере маркетинга".

См. также (1)

Ваш комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии - войти / зарегиcтрироваться.