НПФ

Фонд создал для клиентов «Личный пенсионный кабинет»

Для застрахованных лиц, формирующих накопительную пенсию в Национальном НПФ, запущен в работу обновленный интернет-сервис «Личный пенсионный кабинет» (ЛПК). Обновленный сервис ЛПК предоставляет застрахованным лицам возможность регистрации в ЛПК и получения пароля-доступа в режиме реального времени без личного обращения в Фонд.

ЛПК могут использовать, как застрахованные лица, договоры об обязательном пенсионном страховании которых уже вступили в силу и средства пенсионных накоплений формируются в Национальном НПФ, так и те, кто только заключил с Фондом договор об ОПС, и средства в Фонд еще не поступали.
В ЛПК обновлены и дополнены различными сервисами разделы: «Информация», «Индивидуальные данные», «ОПС», «Вопрос/запрос Фонду».
С 7 февраля 2014 года Фонд прекратил прием заявок на получение доступа в ЛПК. Обращаем внимание застрахованных лиц, уже имеющих доступ в ЛПК, что все ранее полученные пароли доступа действуют, и клиенты ННПФ могут по достоинству оценить удобство работы с обновленным интернет-сервисом.

14.02.2014

Ваш комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии - войти / зарегиcтрироваться.