НПФ
-
НПФ: информация, рейтинги, рэнкинги
- ОАО «НПФ ГАЗФОНД Пенсионные накопления»
- АО «НПФ Сбербанка»
- ЗАО «НПФ «Промагрофонд»
- ЗАО «КИТФинанс НПФ»
- АО «НПФ «БУДУЩЕЕ»
- ЗАО «НПФ «Наследие»
- ОАО «НПФ электроэнергетики»
- ОАО «НПФ «ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ»
- НПФ «РЕГИОНФОНД» (ЗАО)
- ОАО «НПФ РГС»
- ОАО «НПФ «Телеком-союз»
- ЗАО «НПФ «Доверие»
- НПФ «Европейский пенсионный фонд» (АО)
- АО НПФ «Владимир»
- АО МНПФ «БОЛЬШОЙ»
- Национальный НПФ
- АО НПФ ВТБ Пенсионный фонд
- ЗАО «НПФ УРАЛСИБ»
- АО НПФ «САФМАР»
- ЗАО «НПФ «Социум»
- НПФ «Русский Стандарт» (ЗАО)
- ЗАО «НПФ «Магнит»
- ОАО «НПФ Согласие»
- Ханты-Мансийский НПФ
- НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ»
- Пенсионная история
- Пенсия – страховая и накопительная
- Выбор варианта пенсионного обеспечения в 2014-15 гг
- Система гарантирования пенсионных накоплений
- Материнский (семейный) капитал
- Программа софинансирования пенсии
- Добровольное пенсионное обеспечение
- Как выбрать и сменить НПФ?
Фонд создал для клиентов «Личный пенсионный кабинет»
Для застрахованных лиц, формирующих накопительную пенсию в Национальном НПФ, запущен в работу обновленный интернет-сервис «Личный пенсионный кабинет» (ЛПК). Обновленный сервис ЛПК предоставляет застрахованным лицам возможность регистрации в ЛПК и получения пароля-доступа в режиме реального времени без личного обращения в Фонд.
ЛПК могут использовать, как застрахованные лица, договоры об обязательном пенсионном страховании которых уже вступили в силу и средства пенсионных накоплений формируются в Национальном НПФ, так и те, кто только заключил с Фондом договор об ОПС, и средства в Фонд еще не поступали.
В ЛПК обновлены и дополнены различными сервисами разделы: «Информация», «Индивидуальные данные», «ОПС», «Вопрос/запрос Фонду».
С 7 февраля 2014 года Фонд прекратил прием заявок на получение доступа в ЛПК. Обращаем внимание застрахованных лиц, уже имеющих доступ в ЛПК, что все ранее полученные пароли доступа действуют, и клиенты ННПФ могут по достоинству оценить удобство работы с обновленным интернет-сервисом.