НПФ

Порядка 80 тысяч граждан обратились за консультацией в Контактный центр Ханты-Мансийского НПФ

Контактный центр Ханты-Мансийского негосударственного пенсионного фонда работает уже на протяжении двух лет. За это время специалисты консультативной службы провели около 80 тысяч консультаций граждан по вопросам пенсионной реформы, инвестиционной политики, новым продуктам фонда, его конкурентным преимуществам, внесению взносов, а также по назначению и выплате пенсии.

По словам начальника контактного центра Татьяны Кобелевой необходимость создания такой службы в Ханты-Мансийском НПФ была обусловлена не только значительными изменениями в пенсионном законодательстве страны, но и желанием поддерживать постоянный диалог с гражданами, интересующимися своей пенсией. «Взаимодействие с клиентами посредством телефонной и электронной связи позволяет повысить информированность вкладчиков и застрахованных лиц о Ханты-Мансийском НПФ, его основных показателях и конкурентных преимуществах. Такая форма работы позволяет делать работу фонда прозрачной и стабильной», - отметила Татьяна Кобелева.

Кроме того, телефонный обзвон работников контактного центра в совокупности с работой специалистов операционного зала управления по назначению и выплате пенсий позволил актуализировать базу данных фонда. В дальнейшем сотрудники фонда продолжат работу в этом направлении. 

Отметим, что только за минувшие 8 месяцев 2014 года специалистами контактного центра было проведено около 16 тысяч телефонных консультаций и обработано более 1,5 тысяч обращений, поступивших на адрес электронной почты и в онлайн-консультант.

 

04.09.2014

Ваш комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии - войти / зарегиcтрироваться.