НПФ
-
НПФ: информация, рейтинги, рэнкинги
- ОАО «НПФ ГАЗФОНД Пенсионные накопления»
- АО «НПФ Сбербанка»
- ЗАО «НПФ «Промагрофонд»
- ЗАО «КИТФинанс НПФ»
- АО «НПФ «БУДУЩЕЕ»
- ЗАО «НПФ «Наследие»
- ОАО «НПФ электроэнергетики»
- ОАО «НПФ «ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ»
- НПФ «РЕГИОНФОНД» (ЗАО)
- ОАО «НПФ РГС»
- ОАО «НПФ «Телеком-союз»
- ЗАО «НПФ «Доверие»
- НПФ «Европейский пенсионный фонд» (АО)
- АО НПФ «Владимир»
- АО МНПФ «БОЛЬШОЙ»
- Национальный НПФ
- АО НПФ ВТБ Пенсионный фонд
- ЗАО «НПФ УРАЛСИБ»
- АО НПФ «САФМАР»
- ЗАО «НПФ «Социум»
- НПФ «Русский Стандарт» (ЗАО)
- ЗАО «НПФ «Магнит»
- ОАО «НПФ Согласие»
- Ханты-Мансийский НПФ
- НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ»
- Пенсионная история
- Пенсия – страховая и накопительная
- Выбор варианта пенсионного обеспечения в 2014-15 гг
- Система гарантирования пенсионных накоплений
- Материнский (семейный) капитал
- Программа софинансирования пенсии
- Добровольное пенсионное обеспечение
- Как выбрать и сменить НПФ?
НПФ «Социум» – 17 лет на рынке пенсионных услуг
Являясь правопреемником одного из старейших негосударственных пенсионных фондов России сегодня ЗАО «НПФ «Социум» отмечает 17-летие.
Учрежденный в 1998 году при участии ООО «Компания «Базовый Элемент» фонд в 2002 году объединил в себе профессиональный опыт НПФ «ГАЗ» (Нижегородская область), НПФ «Энергия» (Иркутская область) и НПФ «Красноярская ГЭС-Пенфо» (Красноярский край) и вышел в лидеры рынка негосударственного пенсионного обеспечения России. В дальнейшем фонд одним из первых получил лицензию на осуществление деятельности в качестве страховщика по обязательному пенсионному страхованию.
На сегодняшний день фонд занимает лидирующие позиции по количеству участников, получающих негосударственную пенсию – более 40 тысяч человек ежемесячно получают негосударственные (дополнительные) пенсии. Более 276 тысяч застрахованных лиц доверили формирование своей накопительной пенсии фонду.
В 2014 году НПФ «Социум» был реорганизован в акционерное общество – ЗАО «НПФ «Социум». Единственным акционером фонда стал НПФ «ПФ «Ингосстрах».
В 2015 году фонд продолжит предлагать своим клиентам новые возможности за счет дополнительных сервисов для взаимодействия, включая доступ к информации о состоянии пенсионного счета накопительной пенсии («Личный кабинет»), а также возможность бесплатного обращения за консультацией по телефону на всей территории России.