НПФ

Клиентам КИТФинанс НПФ стал доступен новый канал коммуникации на сайте фонда

Необходимую консультацию можно получить непосредственно через сайт фонда, задав вопрос  с помощью окна чата «Спросить» в будние дни с 8 до 20 часов по московскому времени. Одновременная работа нескольких операторов обеспечивает получение ответов в течение одной-двух минут.  На запросы, оставленные в другие часы, специалисты службы поддержки ответят в течение одного рабочего дня по электронной почте или перезвонят по указанному в запросе номеру телефона.

«Формирование мультиканальной коммуникационной среды - одно из приоритетных направлений в стратегии развития фонда в 2015 году, - поясняет появление нового сервиса  директор ЗАО «КИТФинанс НПФ» Иван Евстифеев. -  Online-чат – удобный и быстрый способ получения нужной консультации. В период  тестовой эксплуатации мы отработали различные варианты и настроили сценарии в программе таким образом, чтобы предлагать помощь клиенту в нужный момент и в то же время делать это не навязчиво. Две недели пилотного использования системы показали ее востребованность среди посетителей сайта. Скорость и качество ответов получали положительные оценки, поэтому теперь данный канал коммуникации будет работать на постоянной основе».    

01.09.2015

Ваш комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии - войти / зарегиcтрироваться.