НПФ
-
НПФ: информация, рейтинги, рэнкинги
- ОАО «НПФ ГАЗФОНД Пенсионные накопления»
- АО «НПФ Сбербанка»
- ЗАО «НПФ «Промагрофонд»
- ЗАО «КИТФинанс НПФ»
- АО «НПФ «БУДУЩЕЕ»
- ЗАО «НПФ «Наследие»
- ОАО «НПФ электроэнергетики»
- ОАО «НПФ «ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ»
- НПФ «РЕГИОНФОНД» (ЗАО)
- ОАО «НПФ РГС»
- ОАО «НПФ «Телеком-союз»
- ЗАО «НПФ «Доверие»
- НПФ «Европейский пенсионный фонд» (АО)
- АО НПФ «Владимир»
- АО МНПФ «БОЛЬШОЙ»
- Национальный НПФ
- АО НПФ ВТБ Пенсионный фонд
- ЗАО «НПФ УРАЛСИБ»
- АО НПФ «САФМАР»
- ЗАО «НПФ «Социум»
- НПФ «Русский Стандарт» (ЗАО)
- ЗАО «НПФ «Магнит»
- ОАО «НПФ Согласие»
- Ханты-Мансийский НПФ
- НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ»
- Пенсионная история
- Пенсия – страховая и накопительная
- Выбор варианта пенсионного обеспечения в 2014-15 гг
- Система гарантирования пенсионных накоплений
- Материнский (семейный) капитал
- Программа софинансирования пенсии
- Добровольное пенсионное обеспечение
- Как выбрать и сменить НПФ?
Клиентам КИТФинанс НПФ стал доступен новый канал коммуникации на сайте фонда
Необходимую консультацию можно получить непосредственно через сайт фонда, задав вопрос с помощью окна чата «Спросить» в будние дни с 8 до 20 часов по московскому времени. Одновременная работа нескольких операторов обеспечивает получение ответов в течение одной-двух минут. На запросы, оставленные в другие часы, специалисты службы поддержки ответят в течение одного рабочего дня по электронной почте или перезвонят по указанному в запросе номеру телефона.
«Формирование мультиканальной коммуникационной среды - одно из приоритетных направлений в стратегии развития фонда в 2015 году, - поясняет появление нового сервиса директор ЗАО «КИТФинанс НПФ» Иван Евстифеев. - Online-чат – удобный и быстрый способ получения нужной консультации. В период тестовой эксплуатации мы отработали различные варианты и настроили сценарии в программе таким образом, чтобы предлагать помощь клиенту в нужный момент и в то же время делать это не навязчиво. Две недели пилотного использования системы показали ее востребованность среди посетителей сайта. Скорость и качество ответов получали положительные оценки, поэтому теперь данный канал коммуникации будет работать на постоянной основе».