Аналитика
- Пенсионная инфографика
- Пенсионные фонды
- Исследовательские центры
- Госструктуры
- Частные авторы
- Международный опыт
-
Материалы конференций и семинаров
- Приглашаем на круглый стол "Корпоративные пенсионные программы"
-
Архив "Конференции и семинары"
- Семинар "Персонифицированный учет в ПФР и НПФ"
-
Общественный совет по инвестированию пенсионных накоплений
- Указ Президента РФ
- Положение о Совете
- Состав Совета
- Протоколы заседаний
- Экспертная группа
-
Пресс-релизы
- 12 ноября 2003 г. - 7 управляющих компаний прислали информацию о бенефициарных владельцах
- 8 декабря 2003 года - Общественный совет открыл почтовый абонентский ящик для приема обращений граждан - 119017, а/я 413 «НАКОПИТЕЛЬНАЯ ПЕНСИЯ»
- Архив 2010
- Архив 2009
- Архив 2008
- Архив 2007
- Архив 2006
- Архив 2005
- Архив 2004
- Архив 2003
- Архив 2002
- Архив 2001
- Архив 2000
- 2-3.04.2014. World Bank. Sixth Global Pension and Savings Conference
- 11.04.2012. Международный форум «Старшее поколение»
- 6-7.04.2012 г. Ежегодная бизнес-выставка «Финансовый супермаркет»
- 06.12.2012. Научный совет ВЦИОМ. Пенсионная реформа: социальные риски, цена, последствия
- 29.02.2012. Совещание в Совете Федерации
- 09-11.01.2012. World Bank. Fifth Contractural Savings Conference "Reshaping the Future of Funded Pension Systems"
- 05.10.2011. Круглый стол "Корпоративные пенсионные программы"
- Работодатели
- Обучение
8 декабря 2003 года - Общественный совет открыл почтовый абонентский ящик для приема обращений граждан - 119017, а/я 413 «НАКОПИТЕЛЬНАЯ ПЕНСИЯ»
ОБЩЕСТВЕННЫЙ СОВЕТ ПО ПЕНСИОННЫМ НАКОПЛЕНИЯМ ОТКРЫЛ ПОЧТОВЫЙ ЯЩИК ДЛЯ ПРИЕМА ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
8 декабря 2003 года
Общественный Совет по инвестированию средств пенсионных накоплений открыл абонентский почтовый ящик (119017, а/я 413 «НАКОПИТЕЛЬНАЯ ПЕНСИЯ») для приема обращений граждан.
По словам Председателя Общественного Совета Олега Еремеева, открытие такого ящика преследует сразу несколько целей.
«Мы создаем специальный выделенный канал для обращений граждан, получаем обратную связь, которая для нас крайне важна», - сказал он. «Если мы получаем сообщение о нарушении прав вкладчика, мы отправляем запрос в соответствующее ведомство. Затем оно проводит расследование и, в зависимости от его результатов, предпринимает какие-либо действия», - добавил Олег Еремеев.
Кроме того, создание такого канала связи является еще одной мерой, способствующей созданию условий информационной открытости, и призвано расширить право каждого гражданина на получение информации. «Поэтому, - сказал Олег Еремеев, – мы также ждем вопросов от граждан, направленных на разъяснение каких-либо непонятных моментов в новой системе инвестирования пенсионных накоплений. Отвечать на них мы будем через открытые источники и средства массовой информации».
«Кроме того, мы планируем, что повестки будущих заседаний Общественного Совета могут включать в себя вопросы, появившиеся в результате анализа пришедшей в наш адрес корреспонденции», - добавил Председатель Совета.
По мнению Олега Еремеева, успех предприятия в большой степени зависит и от того, насколько известным станет адрес абонентского ящика. А для этого Совет планирует распространять информацию о нем через имеющиеся у него ресурсы, а также ресурсы членов Совета. «Кроме того, мы рассчитываем на помощь других участников рынка и средств массовой информации».
ПРЕСС-СЛУЖБА
Тел. (095) 232-5577
Алексей Попонин м. 729-7030