Аналитика
- Пенсионная инфографика
- Пенсионные фонды
-
Исследовательские центры
- АКРА
- Альфа-банк
- АМР
- Всемирный банк
- ВОЗ
- ВЭБ
- Деловая Россия
- Евразийский банк развития
- Европейский Университет в Санкт-Петербурге
- Институт глобализации и социальных движений
- Институт социологии РАН
- Интерфин Трейд
- ИЭП им. Гайдара
- Комитет гражданских инициатив
- МВФ
- МОТ
- МАСО
- НАКДИ
- НАПФ
- НАУФОР
- НАФИ
- НИИ труда
- НИФИ
- НИУ ВШЭ
- НЛУ
- НРА
- ООН
- Опора России
- ОЭСР
- Пенсионные и Актуарные Консультации
- РАНХиГС
- РГСУ
- РСПП
- Сбербанк
- Стратегия 2020
- ЦМАКП
- ЦСР
- RAEX (Эксперт РА)
- Allianz
- ASISP
- EDHEC-Risk Insitute
- European Actuarial Consultative Group
- Eurofound
- European Commission
- Ernst & Young
- FCA
- Global AgeWatch
- Global Aging Institute
- Goldman Sachs
- CSIS
- HSBC
- IAIS
- International Living
- IOPS
- IZA
- Jones Lang LaSalle
- KPMG
- McKinsey
- Mercer
- Merrill Lynch
- MetLife
- NAPF (UK)
- NASRA
- Natixis
- Pew Research
- PwC
- Standard & Poor's
- Towers Watson
- The Journal of Risk and Insurance
- World Economic Forum
- МАСО
- Госструктуры
- Частные авторы
- Международный опыт
- Материалы конференций и семинаров
- Работодатели
- Обучение
Постановление госдумы о принятии закона о страховом тарифе
О проекте федерального закона N 183365-3 "О страховом взносе на финансирование обязательных пенсионных систем"
Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации постановляет:
1. Принять в первом чтении проект федерального закона "О страховом взносе на финансирование профессиональных пенсионных систем", внесенный Правительство Российской Федерации.
2. Направить указанный законопроект Президенту Российской Федерации, в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, комитеты к комиссии Государственной Думы, депутатские объединения в Государственной Думе, Правительство Российской Федерации, законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации, Конституционный Суд Российской Федерации, Верховный Суд Российской Федерации, Высший Арбитражный Суд Российской Федерации.
Установить, что поправки к указанному законопроекту направляются в Комитет Государственной Думы по кредитным организациям и финансовым рынкам в месячный срок со дня принятия настоящего Постановления.
3. Комитету Государственной Думы по кредитным организациям и финансовым рынкам при подготовке указанного законопроекта ко второму чтению доработать его, имея в виду существенное, не менее, чем в 2,5 раза, снижение страховой нагрузки на фонд заработной платы ДО сравнению с редакцией законопроекта, принятого а первом чтении, на основе:
снижения, размеров минимальных фиксированных платежей на основе использования методики актуарных расчетов» имея в виду учет фактической продолжительности профессионального стажа и обеспечение размера профессиональной пенсии на уровне не ниже соответствующих минимальных выплат, предусмотренных Федеральных законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации";
установления предельной ставки тарифов страховых взносов в процентах к сумме выплат и иных вознаграждений в пользу работников, занятых на рабочих местах с особыми условиями труда и предоставления права работодателю и фонду определять ставки страховых взносов в договоре о создании профессиональной пенсионной системы в размерах, не превышающих предусмотренной федеральным законом предельной ставки, на основе правил профессиональной пенсионной системы либо установленной Правительством Российской Федерации методики актуарных расчетов;
снижения предельного размера сумм выплат и иных вознаграждений в пользу работника, на которые начисляются страховые взносы в профессиональные пенсионные системы;
освобождения работодателя от платежей за работников, имеющих стаж работы в особых условиях труда на дату вступления в силу настоящего федерального закона (вне зависимости от продолжительности этого стажа);
освобождения работодателя от платежей за работников, которым назначены пенсия либо страховое возмещение по законодательству о трудовых пенсиях, о пенсиях по государственному пенсионному обеспечению, о пенсионном обеспечении военнослужащих и приравненных к ним лиц, об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, об обязательных профессиональных пенсионных системах;
снижение тарифов страховых взносов (не менее чем в два раза) на основе учета продолжительности профессионального стажа;
сохранение обязательной профессиональной пенсии в качестве единственной формы выплаты из профессиональной системы;
использования пенсионных накоплений в профессиональной пенсионной системе, сделанных в пользу застрахованных лиц, не реализовавших право на выплаты из в профессиональной пенсионной системы, либо получивших постоянные выплаты в соответствии с законодательством об обязательном социальном страховании, на прирост накоплений остальных застрахованных лиц, или на уплату страховых взносов, или для корректировки ставок тарифа страховых взносов.
Подготовить предложения по внесению изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации в части освобождения от налогообложения и в Федеральные законы «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» и «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в Российской Федерации» в части освобождения от обложения страховыми взносами сумм взносов в профессиональные пенсионные системы и сумм компенсационных надбавок к заработной плате, выплачиваемых вместо страховых взносов в профессиональные пенсионные системы, а также упорядочения налогообложения негосударственных пенсионных фондов, с участием которых созданы профессиональные пенсионные системы.
4. Комитету Государственной Думы по кредитным организациям и финансовым рынкам доработать указанный законопроект с учетом поступивших поправок и внести его на рассмотрение Государственной Думой во втором чтении.
5. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель Государственной Думы
Федерального Собрания
Российской Федерации